Новое увлечение – флористика из сладостей

В этот Новый Год много кто отказался от обычных коробок с конфетами. Причиной этому стало повышение популярности так называемых «букетов из конфет».

Такие подарки очень быстро раскупаются, так как они не так банальны, как обычные кульки с конфетами, плитки шоколада или коробки конфет, зато оригинальны и уникальны, ведь композицию можно составить любую.

Этот букет может стоять на самом видном месте дома, а когда надоест или станет мешать – его можно съесть, ведь конфеты не пропадают быстро. Главное, что бы не расстаяли.

Немного из истории: слово «конфета» родилось в Италии. В XVI столетии итальянские аптекари назвали этим словом фрукты, которые использовались в варенье.

Самыми известными конфетами в мире стали пралине. Они были изготовлены для посла Франции в Германии в 1663 году. С того времени пралине не сдают позиции и остаются на первом месте по продажам в Германии и Швейцарии. Их нередко можно увидеть в престижных букетах из конфет.

Вообще идея создания таких букетов пришла к нам из Германии. С целью повышения цен на конфеты, торговцы ХХ столетия заворачивали их в красивую бумагу и украшали, как только могли.

В качестве отдельной отрасли, сладкая флористика появилась в США в 2001 году. Первыми «букетами», были фигурки из карамели на палочке, завёрнутые в красивую обёртку. Жители СНГ, как обычно, отличились особенной оригинальностью и начали создавать сложные конструкции и фигури из конфет, карамели и шоколада, как только такая мода пришла на территории соответственных стран. Также наши соотечественники начали добавлять натуральную флористику, декоративные элементы, перья, бусинки, другие материалы, соответствующие концепции той или иной конструкции.

Подобный подарок уместен к любому празднику – будь то День Рождения, Новый Год, День Матери, День Отца, Рождество, Пасха, 8 Марта, 23 февраля, День Святого Валентина и так далее.

По мнению психологов разных стран, от начинки конфет также многое зависит. Клубничная начинка больше подходит для романтических встреч и людей с романтическим складом характера. Вишнёвая начинка придётся по вкусу решительным и рискованным людям, ореховая больше подойдёт «стесняшкам» и неуверенным в себе людям, а кокосовая – творческим личностям, работающим в отрасли искусства или имеющим соответствующие склонности.